Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Материально-техническое обеспечение образовательного процессаАдреса осуществления образовательной деятельности:
Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий:
Библиотека, столовая, медпункт, спортзал и т.п.:
Материально-техническая база ОУ Информация об оснащенности образовательного процесса библиотечно-информационными ресурсами Условия питания обучающихся - в учреждении организовано питание для обучающихся в соответствии с законодательством. Ссылка на страницу "О питании обучающихся" Условия охраны здоровья обучающихся: Возможны следующие методы обучения с целью охраны здоровья обучающихся 1. Учебный план с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (индивидуальный учебный план); 2. Формирование отдельных классов для обучающихся с ОВЗ и инвалидов; 3. Занятия с психологом, дефектологом, занятия лечебной физической культурой (при наличии рекомендаций от медицинских организаций) Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникациооным сетям: 1. Обучающиеся в учреждении имеют доступ к сети Интернет:
Работники учреждения имеют доступ к следующим АИС в рамках своих должностных обязанностей: 1. АИС "Комплектование" 2. АИС "Зачисление в ОО" Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Сторонние: Министерство просвещения Российской федерации Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru/). Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru/). Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/). Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (http://fcior.edu.ru/). Собственные: Нет Архив: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
|
Поиск
Календарь
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||